РОССИЙСКО-ГОЛЛАНДСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА

АННОТАЦИЯ

Международная программа двойного диплома

Российско-голландского факультета маркетинга 

  1. Квалификация выпускника:P1080896

(степень) бакалавра  Государственного университета управления (Россия)

(степень) бакалавра Университета прикладных наук (Нидерланды)

  1. Форма обучения: очная
  1. Руководитель: декан РГФМ, к.э.н., проф. Л.Н.Деревягина
  1. Миссия программы:
  • обеспечить подготовку высококвалифицированных кадров нового поколения в области маркетинга для модернизации управленческой системы России с учетом международного опыта;
  1. Цели и задачи программы:P1080736
  • обеспечить приобретение выпускниками профессиональных компетенций, важных как для профессиональной карьеры, так и для личностного развития, расширения горизонтов познания мира, определения своего места в быстро меняющейся среде;
  • обеспечить приобретение выпускниками практических знаний в области маркетинга и менеджмента, умений и навыков решать задачи организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств;
  • подготовка выпускников для работы в сфере международного маркетинга и выполнения задач, связанных с разработкой стратегии и тактики поведения организации на международных рынках, анализом состояния внешних рынков, обоснованием способа выхода на международные рынки и организация деятельности на них;
  • формирование корпоративной управленческой культуры, высокой гражданской и социальной ответственности выпускников.
  1. Конкурентные преимущества программы:P1080749
  • два диплома — диплом бакалавра ГУУ (Россия) и диплом бакалавра Университета прикладных наук (Нидерланды);
  • практическая направленность подготовки, чему способствует прохождение практики в зарубежных компаниях с реальным решением практических задач; это обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда;
  • владение основами, методами и опытом маркетинговой деятельности, как России, так и ведущих европейских стран;
  • углубленная подготовка по иностранным языкам (3 языка);
  • применение в учебном процессе современных технологий и методик преподавания, способствующих развитию самостоятельности и творческих способностей студентов.

 

 

 

  1. Особенности реализации программы:

Обучение: 3 года в России и 1 год в Нидерландах

  • Первые три курса студенты учатся в Государственном университете управления. После окончания первого курса – ознакомительная поездка, включающая лингвострановедческую практику, в Нидерланды.
  • Четвертый курс (7 семестр)– обучение в Нидерландах в Университете прикладных наук Саксион.institution-logo-3016
  • Четвертый курс (8 семестр) — практика студентов в Нидерландах в голландских компаниях, прежде всего ориентированных на развитие делового сотрудничества с Россией, подготовка  и защита выпускной квалификационной работы.
  • Конец 8 семестра – Государственный университет управления, защита выпускной квалификационной работы.

Выпускники факультета могут работать в российских и зарубежных компаниях в качестве:

  • Менеджера по продукту
  • Маркетолога – аналитика
  • Менеджера по продажам
  • Менеджера по экспорту
  • Бренд менеджера
  • Менеджера по работе с клиентами
  • Менеджера по рекламе и PR

 

 

Российско-голландский факультет маркетинга, на котором реализуется программа двойного диплома, успешно работает с 1994 г. В 2014 г. программа Российско-голландского факультета маркетинга включена в каталог Представительства Европейского союза в РФ «Примеры совместных программ между Европейскими и Российскими вузами».

Телефон для справок (495) 371-17-50, (495) 589-13-62, Факс (495) 371-17-50, e-mail rgfm@bk.ru

 

holland

SONY DSC    DSCN5422